Перспективное планирование аппликация что из чего


Кристина Кузьмина
Конспект НОД по рисованию «Моя любимая семья» во второй младшей группе.

Тема: «Портрет семьи».

Цель:

• воспитывать у детей доброе отношение к маме, папе, себе;

• учить передавать эти образы в рисунке доступными средствами выразительности;

• закреплять представления о круглой и овальной формах, формировать умение рисовать их;

• учить видеть эмоциональное состояние, передавать радость;

• воспитывать усидчивость, терпеливость на занятии; а также в процессе рисования продолжать развивать память, мышление, внимание.

Материал: листы бумаги в виде рамок (для портрета, краски, кисти, салфетки, цветовой экран и вкладыши с мимическими изображениями различных эмоциональных состояний.

Методы: рисование пальчиками.

Предварительная работа: с/р игра «Семья»; рассматривание семейных фотографий, портретов. (Объяснение того, что человек может быть изображен как в полный рост, так и до пояса).

Воспитатель спрашивает у детей, любят ли они своих родителей, фотографировались ли они вместе с ними? Есть ли у них фотографии бабушек, дедушек? Может быть, у кого-нибудь такая фотография в рамочке висит на стене?

Зачитать стихотворение А. Кушнера:

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас,

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Летчик или балерина,

Или Васька, твой сосед,

Обязательно картина называется портрет.

Предлагает нарисовать семейный портрет – папу, маму и себя, изобразив только головы. Уточняет черты лица, способ передачи волос. Побуждать детей вспомнить, какое настроение чаще бывает у родителей. Радость? Печаль? Просит детей мимикой изобразить эти состояния. Показывает их на цветовом экране (вставляет в в экран вкладыши с изображением разных эмоциональных состояний, обращает внимание, с помощью какого цвета лучше выразить состояние человека, как нарисовать рот).

Физминутка «Семья»

Раз, два, три, четыре

(хлопки в ладоши)

Кто живет у нас в квартире?

(повороты в стороны с подниманием плеч)

Раз, два, три, четыре, пять

(Хлопки в ладоши)

Всех могу пересчитать;

(указательным пальцем пересчитывают)

Папа, мама, брат, сестренка,

Кошка Мурка, перспективное планирование аппликация что из чего два котенка,

Мой щегол, сверчок и я-

Вот и вся наша семья!

(загибают поочередно пальцы на руке)

В случае затруднения при изображении черт лица, волос воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

В конце занятия можно провести выставку работ в приемной, чтобы родители смогли сами увидеть работы их детей.


Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-risovaniyu-moja-lyubimaja-semja-vo-vtoroi-mladshei-grupe.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Планирование непосредственно-образовательной деятельности Вышивать гладью для начинающих цветы схемы

Перспективное планирование аппликация что из чего Перспективное планирование аппликация что из чего Перспективное планирование аппликация что из чего Перспективное планирование аппликация что из чего Перспективное планирование аппликация что из чего