Не умею рисовать могу ли стать визажистом


Из кого не выйдет хорошего визажиста, почему не стоит идти учиться «для себя» и другие личные открытия Лены по итогам обучения в Vladimir Kalinchev Make Up Studio.
Последний этап

Предыдущий пост я сдавала в то же утро, что и экзамен, поэтому вместо ночного разбора лекций, чуть не забыв перемыть кисти, дописывала частые ошибки в макияже глаз.

Как проходит экзамен

Оказалось, не готовиться к экзамену по теории макияжа так же волнительно, как не готовиться к какой-нибудь «Теории государства и права». В 11:00 с привычной арибутикой в виде цветов, фруктов и конфет мы стояли у дверей студии. В глазах девочек читалась одна мысль — вдруг нам откроют со словами: «Эгей, дорогие, мы уже поняли, что вы все умеете! Давайте скорее выпьем шампанского — звоните моделям, пусть не приезжают». Но дерзкие мечты разбились о реальность сухого отрывистого: «Оставляем чистый стол, вам нужна только ручка и бумага».

Как стать визажистом: отзывы

Экзаменов с фотографом еще не сдавала.

Я умею терпеть не могу брать последний оставшийся билет. Обычно он самый широкий, а что хорошего можно ждать от вопросов, которые сами по себе занимают треть листа А4? По закону Кореньковой-Мерфи тянула последней. Cтроение лица, особенности использования хроматических и ахроматических цветов, виды контрастности и цветотип «лето» — легко, просто, быстро и почти без шпаргалок-) Так и хотелось добавить — спросите что-нибудь еще, давайте поболтаем? А вы согласны с тем, что…

Советы: как стать визажистом

Вторая часть экзамена, практическое задание — вечерний макияж с акцентом на глазах. Я соорудила вытянутые к вискам трехцветные смоки: черный, глубокий зеленый, «менее зеленый» с шиммером. Немного не выдержала симметрию, но судя по тому, что простили — простительно 🙂

 

 

 

 

Потом сертификат, шампанское, освобождение рабочего места. Самая долгая и тоскливая дорога домой с чемоданчиком теней, помад и подводок. Я понимала, что вряд ли построю карьеру визажиста, и начинала скучать по всей этой кухне. По макияжу как творчеству, а не процедуре на бегу. Жаль, что в одну жизнь не умещаются все занятия, которые тебе нравятся.

 Курс профессионального макияжа: до и после

За шесть недель я определилась с ответами на вопросы, которые имела до начала занятий. Одни из предыдущих представлений оказались ошибочными, другие подтвердились. В общем, мой опыт выглядит примерно так.

Я не думала, что…

  • … быть визажистом сложнее, чем может показаться. Да, наносить тени на подвижное веко — это не строить мост, но есть нюансы, которые не замечаешь, пока не столкнешься. Даже от половины дня, проведенной стоя у зеркала, отваливается поясница. Заводить речь о каблуках как-то даже бессмысленно. Все теплое время года, он же сезон свадеб, визажист катастрофически недосыпает, потому что обычно его ждут уже к семи, шести, а то и пяти утра. Тем более не позавидуешь тем, кто работает в густо утрамбованных покупателями корнерах — супер-ограниченное место, супер-ограниченное время, неограниченный стресс. Если говорить о кино — съемочная площадка может быть как на берегу Средиземного моря, так и где-нибудь в поле на границе с Тверской областью. Чаще — второе (нужно добавить: не всегда в светлое время суток).

Косметика не дешево стоит, а нужна почти в промышленных количествах. Тут еще и мода, новые текстуры, оттенки, финиши и прочие прибамбасы. Существует категория рабочих мест, где «материал» предоставляется. Но сложно сказать, что лучше — получить не очень хорошо ложащиеся тональные и не очень свежие блески для губ или иметь кейс с собственными мастхэвами.

 

 

 

 

Даже после всех этих сложностей ты остаешься «сферой обслуживания». Клиент прав, даже если он не слишком адекватен или пересмотрел блогеров, считающих, что скульптурирование а-ля Ким Кардашиан это здорово. Что в общем-то одно и то же.

  • … профессиональный макияж — это опыт, а не «секрет производства». На каждой съемке мы с бьютиинсайдерами дотошно пытаем визажистов, в чем фишка, почему у вас получается, а у нас и тысяч других — нет. Срочно расскажите, как рисовать эти ненавистные стрелки. И часто огорчаемся (ну взять хотя меня), если не слышим чего-то вроде: «Все  рисуют штрихами / непрерывной линией / от первой реснички к хвостику, а надо-то наоборот!» На самом деле, нужно нарисовать 200 стрелок, чтобы они начали получаться, а не прочитать 200 статей на эту тему. Все, что можно было сказать универсального — уже сказано, и вы наверняка это знаете. Детали же относятся к разряду «кому как удобно». А зачем вам понимать, как удобно визажисту Маше, даже если она известная личность? Пробуйте, как проще вам. Ваш опыт и есть «секрет производства».

Как стать визажистом: советы

  • …идти на курсы, чтобы лучше красить себя, — не надо. Если вы красите других — нужно научиться быстро, буквально за пять минут демакияжа «читать» лицо. Этот опыт начнет формироваться, когда вы насмотритесь на сотни глаз разной формы. Вам этот этап не нужен, вы и без всяких теорий достаточно хорошо знаете и чувствуете свое лицо, чтобы сказать, какие вам идут смоки или не идут вообще (как их рисовать — см. предыдущий пункт, вопрос практики). По сути, все инструменты, которые вам нужны — это интуиция и комфорт, то, как вы чувствуете себя в этих самых смоки. Если неуютно — то они вам и не нужны. Школа макижа тут ни к чему.

IMG_2741

  • … короткие курсы — бесполезны. Вы просто не успеете «поставить руку» и набраться опыта (мне даже шести недель показалось мало). Еще один момент, к которому нужно быть готовым. Вам не поднесут на блюдечке с каемочкой и пошаговым от «а» до «я», как нарисовать брови, но будут поправлять ошибки. Все, что вы усвоите из этих корректур — и есть ваши знания.

IMG_2809

  • … камера сильно искажает действительность. Во-первых, она съедает около 30% цвета (замечали, что макияж сложно сфотографировать так же красиво, как в жизни?). Во-вторых, асимметрия, которая исчисляется в полутора миллиметрах, становится заметна. Один глаз может выглядеть темнее или ярче, даже если в зеркало этого не видно. Поэтому перед важными метроприятиями, где планируется фотограф, я бы отправилась к визажисту. Его работа — сделать вас красивой и для жизни, и для камеры.

Я не знала, что…

  • … качество не умею рисовать могу ли стать визажистом кистей и теней настолько важно. Истории о том, что результата можно достичь любым количеством кистей, было бы желание — не больше, чем прыжки и ужимки. Каждый раз, при взгляде на мой «скромный» состав из сорока кистей, преподаватели с нескрываемой жалостью говорили: «Бедная девочка, тебе же совсем нечем рисовать». Может, профессионал с десятилетним стажем способен сделать полный макияж хоть зубочисткой, но это точно не про меня и не про большинство тех, кого я знаю.

История про 10 кистей, которые должны быть дома у всех и каждого, тоже, на мой взгляд, чересчур универсальная ересь. Одним удобно работать плоскими, другим классическими «хвостиками», некоторые вообще делают только стрелки и вбивают консилер подушечками пальцев.

Поэтому скажу так: было бы неплохо иметь хотя бы по паре качественных, хорошо набитых и подходящих вам по размеру кистей для каждого действия — нанесения теней на все подвижное веко, точечного нанесения, прорисовки ресничного контура и финальной растушевки границ (подробности, что, как и для чего были здесь).

Малопигментированные, плохо растушевывающиеся и осыпающиеся тени доставляют слишком много мороки, и редко когда результат стоит того. Можно изощряться со светлой подложкой, нанесением влажным способом, shadow shields, а можно просто выбрать хорошие тени. День, когда Евгений Гайзер принес нам палитру Make Up For Ever, разделил мои макияжи на «до» и «после». Наверное, так себя чувствует водитель, пересаживаясь с нашей машины на немецкую.

IMG_3740-1

  • … краситься нужно быстро. Не только из соображений времени. Взгляд быстро «замыливается», и к концу макияжа два очень разных глаза могут показаться вам совершенно шедевральными-)

Я убедилась, что…

  • … из каждого желающего не выйдет хорошего визажиста. Главное профессиональное качество — наличие вкуса. Его, по моему личному убеждению, развивать можно, исправить — нет. Если тонкого чувства красоты нет, то и толку от блестящей техники исполнения тоже. И я считаю, нет ничего ужасного в том, чтобы встречать визажиста «по одежке». Не по цене, а по наличию вкуса в сочетании. Что мешает человеку, надевшему кофту в «турецкий огурец» со старомодной юбкой до колена, сделать Клеопатровы стрелки или выбрать для губ розовый перламутр?

IMG_2709

  • …в косметике важнее начинка, а не упаковка. Согласитесь, бывает смотришь на стенд Guerlain и думаешь иначе?) Не надо искать оправданий королевски оформленным, но плохо отдающим цвет однушкам, отказывающемуся растушевываться карандашу и не очень удачному тональному. В жизни нет-нет, да и накрасишься ими, чтобы добро не пропадало. Тот факт, что лучше оставить такую позицию в прошлом, по-настоящему понимаешь, когда «сдаешь» преподавателю результат, который не устраивает ни тебя, ни тем более его. Отговорки в духе «что-то Chanel уже не тот» — не работают 🙂 В общем, повод задуматься таким, как я, фанатам люкса до кончиков ногтей, что никому не интересно, чем вы накрашены. Главное, как ваш make up suits you.
  • …основная «собирающая» лица — брови. Не только потому, что точка начала и форма изгиба задает характер. Правильно оформленные брови придают лицу восходящее направление, а значит визуально омолаживают (вспоминаю наш мастер-класс с визажистом Bobbi Brown), уводят взгляд от недостатков вроде слишком тонких губ или крупного носа. Румяна, скульптор, «ребро» растушевки у внешнего уголка глаза — в идеале все наносится параллельно углу подъема бровей (линии гармонии, если помните). Степень изгиба бровей повторяется в галочке верхней губы. В общем, я считаю, неухоженные брови — это то, чем можно навредить своей внешности больше всего.
Чем более пологий изгиб бровей, тем более пологим должен быть "лук купидона".

Часто возникает вопросы о том, бывает ли хороший татуаж для бровей. Согласна с тем, что если татуаж видно, он уже не хороший. С годами он смотрится все менее презентабельно, а нанести поверх него тени или карандаш практически нереально.

  • … все кремовые текстуры — «мульти-юз». Хитрый маркетинговый ход — придумывать средства одновременно для глаз, губ, щек, бровей. Но вам и так ничего не мешает взять любой кремовый продукт и нанести туда, куда захочется. Набор «командировочного», говоря утрированно, состоит из трех баночек: светлого атласного оттенка, темного матового и какого-нибудь розовато-персикового. Первый оттенок — на все подвижное веко или во внутренний уголок глаза, в качестве хайлайтера под бровь, на спинку носа, галочку над верхней губой, над скулами. Второй — для оформления бровей (оттенок может быть теплым или холодным, но главное «грязноватым»), во внешний уголок глаза, в складку века и даже в подскуловую зону в качестве скульптора. Третий — и румяна, и тени, и помада)

IMG_2788

 

IMG_2798

Фото: Дмитрий Поспелов.

Еще раз хочу поблагодарить всех, кто участвовал в «эксперименте» — преподавателей и, конечно, моделей!

Vladimir Kalinchev Make-Up Studio: ул. Александра Солженицына 23а.

Телефон: 8 (916) 355-22-22.

Новый курс «Салонный макияж» стартовал 11 мая.



Источник: http://www.beautyinsider.ru/2015/05/13/how-to-become-make-up-artist-final/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Нужно ли визажисту художественное образование - Страница 2 Как нарисовать ниндзя го джей

Не умею рисовать могу ли стать визажистом Не умею рисовать могу ли стать визажистом Не умею рисовать могу ли стать визажистом Не умею рисовать могу ли стать визажистом Не умею рисовать могу ли стать визажистом