Нарисованная цветущая яблоня


Добрый вечер, рисующие и просто любопытные читатели! Как вы наверно знаете в этом у меня было весеннее «обострение порисовать» и я изобразила все цветы, что нашла на даче. Так вот среди них была вот эта цветущая груша. Цветущая яблоня выглядит практически один в один с этой веткой, только цветы чуть меньше по размеру (это я к тому, что цветущие деревья все похожи и принцип рисования один и тот же ).

нарисованная цветущая яблоня

Не будем терять времени, пожалуй начнем! Особенность этой работы заключается в том, что она писалась без предварительного наброска. Посудите сами: если рисовать каждый цветочек карандашом, на это уйдет уйма времени. Кроме того цветы очень светлые и через них будет хорошо просвечиваться графитный след. Нам этого не надо. Да и рисование яблони сродни рисованию сирени: нужно передать легкость и общее ощущение от цветущей ветки, а каждый цветочек пересчитывать вовсе не обязательно.

Только что лист был белоснежным, а теперь на нем начинает зарождаться груша или яблоня — кому как больше нравится 😉 Этот листик я нарисовала смесью травяной зеленой и желтого, а затем еще не просохшую краску собрала тонкой полусухой кисточкой — получилось некое подобие прожилок.

Рядом рисую второй листик, оставляя место для будущего цветочка яблони. Когда рисуешь без наброска появляется какой-то азарт, чувствуешь себя более раскованно! (без наброска стоит рисовать только простые, не требующие четкого построения вещи).

Тут же начинаю писать фон, не забывая о будущем цветке. Вообще, нужно во всем замечать красивые силуэты — это сразу поднимает на новый уровень в понимании рисования. Кстати, фон рисовала, обводя контур цветка, а затем растушевывала краску к краям листа. Чтобы не осталось рваных некрасивых краев, прошлась намоченной кистью по кромке мазков.

Становится еще интересней — тут и цветы появляются, как будто постепенно выходят из тумана. Их пишу через сиреневые, голубые и желтовато — палевые оттенки. Да-да — цветы белые, но на них же тоже есть тени и объем, поэтому их нужно тоже расцвечивать нежными оттенками.

Вот тот прием, который я использовала, когда обводила фоном силуэт яблоневого цветочка. Сначала осторожно положенная линия…

А потом и сам лист.

Некое подобие наброска все же используется. Чтобы знать, куда положить следующий мазок сначала кистью намечаем нужный объект.

Ну и заливаем акварелью. И сразу промокаем кистью прожилки.

Обратите внимание что цветы могут быть не только светлыми на темном фоне, но и наоборот. Белый цветок в тени может быть темнее чем цветной фон на свету. Поэтому правый цветок взяла чуть темнее остальных.

Дальше пишу зелень и еще несколько грушевых цветков. Такие интересные пятнистые эффекты на листве получились, когда я приложила марлю к еще сырой краске. Правда интересный эффект?

Следующие листья пишу немного по-другому. Самые нижние рисовала жидкой краской, в которую вводила темные цвета (пока первый слой еще поблескивал).

Как то-так в целом выглядит на данный момент. Жаль что фото немного неправильно сделала.

И еще веточка. Ветки яблони рисую как прошлые листочки — ввожу нужные оттенки в первый сырой слой.

И еще легких яблоневых соцветий! Не забываем оставить на них небольшие белые участки — иначе яблоня не будет светиться.

Так я вижу это в процессе 🙂

И еще кучка нежных цветов. Чем они ближе к свету тем более теплые оттенки я ввожу. Если в теневой области больше синеватых цветов, то на свету они розовато — желтоватые (данный принцип работает только при солнечном освещении).

А цветов становилось больше и больше 😉 Кое-где уже на этом этапе нарисовались тычинки. Кстати серединки цветов лучше тоже разными по цвету делать, так выглядит живее.

Хотела в какой-то момент остановится и не рисовать больше цветов на ветке, но есть у меня какая-то странная тяга к пышности и множеству деталей!

Тут уже совсем цветы яблони (груши то есть) заполонили все пространство и получилась целая яблонька, а не скромная веточка, как планировалось вначале. Тем и интересна непредсказуемость данного метода.

В принципе, можно было чуть фон парой мазков тронуть и на этом все, но не смогла остановится!

Вокруг яблони возник вдруг фон, не темный вроде бы, но рисунок сразу стал сереньким и менее контрастным, надо было что-то делать.

Я усилила ветку вишнево-коричневым оттенком и фон сделала еще более сочным.

Потом дорисовала некоторые детали, утемнила некоторые листики зелени, подчеркнула цветочки, дорисовала недостающие тычинки.

Вот такая груша в цвету останется кому-то на память в виде этюда акварелью 🙂

Давайте напоследок сведем вместе некоторые приемы рисования цветущих деревьев:

— можно рисовать без наброска, если есть уверенность в своих силах

— цветы белые, но пишутся цветно и могут быть даже темнее фона

— при рисовании цветов используйте несколько техник (промакивания кистью, тряпкой, вливание цвета в жидкую краску)

P. S. Вы мне все-таки скажите, какая яблонька лучше — с синим фоном или просто на белом листе?


Источник: http://sketch-art.ru/tsvetushchaya_yablonya_akvareli_pishem_skazochniy_etyud/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Купить Цветущая яблоня - цветы, букет, голубой, картина, подарок Связать шарф ребенку спицами схема

Нарисованная цветущая яблоня Нарисованная цветущая яблоня Нарисованная цветущая яблоня Нарисованная цветущая яблоня Нарисованная цветущая яблоня Нарисованная цветущая яблоня Нарисованная цветущая яблоня Нарисованная цветущая яблоня Нарисованная цветущая яблоня

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ